Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая газета, 24 апреля 2019 г.

За несоблюдение новых стандартов страховщиков будут штрафовать и исключать из СРО
821 просмотр

7 мая вступают в силу два из четырех обязательных стандарта, которые в августе 2918 года утвердил Банк России. Первый касается проведения операций, а второй связан с защитой прав потребителей на страховом рынке.

Базовый стандарт по совершению операций устанавливает требования к порядку оформления договора страхования, уплате страховой премии, возмещению причиненного вреда в натуре, срокам и порядку осуществления страховой выплаты, взаимодействию страховщиков со страховыми агентами и др.

В частности, нем закрепляется обязанность страховщика информировать клиента о факте просрочки уплаты очередного страхового взноса или о том, что он был уплачен не в полном объеме. Страхователя должны уведомить о последствиях таких нарушений, согласовав это с ним при заключении договора. Кроме того, этот вид стандарта обязывает компанию установить требования к уровню образования и профессиональной подготовки страховых агентов, а также обеспечить проведение соответствующего инструктажа.

Базовый стандарт защиты прав и интересов потребителей страховых услуг устанавливает требования к порядку заключения клиентом и страховщиком договора инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). В частности, страховщик обязан предоставить потребителю информацию об особенностях такого договора, рисках, связанных с его заключением, порядке расчета выкупной суммы, а также об отсутствии гарантирования получения дохода по договору. Кроме того, страховщик должен связаться с клиентом в период действия периода охлаждения (промежуток времени, в течение которого клиент имеет право отказаться от договора страхования без санкций со стороны страховщика) и получить подтверждение того, что клиенту понятны условия договора страхования, включая ограничения, связанные с его досрочным расторжением. Данные требования стандарта будут распространяться и на страховых агентов.

Оба базовых стандарта будут обязательны к применению с 7 мая 2019 года. За оставшееся до этой даты время страховые организации обязаны привести свою деятельность в соответствие с требованиями стандартов. В частности, им необходимо обеспечить надлежащую работу официального сайта и организовать работу клиентских офисов, утвердить внутренние документы, регламентирующие порядок хранения информации, обучение работников, анализ обращений, а также включить в агентские договоры положение, обязывающее страхового агента соблюдать требования стандартов.

Полномочия по контролю за соблюдением стандартов разграничены между ЦБ как регулятором и Всероссийским союзом страховщиков (ВСС), на базе которого создана саморегулируемая организация (СРО) страхового рынка.

Если в Банк России поступает жалоба от потребителя на нарушение базовых стандартов, ЦБ перенаправляет ее в ВСС для разбирательства. По итогам работы по этой жалобе союз отчитывается перед Банком России. В конце года ВСС будет публиковать доклад о жалобах, поступивших в связи с нарушением базовых стандартов, также будет публиковаться информация о типовых нарушениях, установленных ВСС стандартов. В особенности это касается работы с потребителями.

За несоблюдение вступающих в силу 7 мая базовых стандартов страховщикам грозят меры воздействия от ВСС. Директор департамента контроля страховой деятельности СРО ВСС Людмила Сенькина отмечает, что размер штрафов может доходить до 40 тыс. руб., а крайней мерой будет исключение из СРО, что равносильно уходу с рынка.

Александр КУЗНЕЦОВ


  Вся пресса за 24 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Саморегулирование, Страховые стандарты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт